четверг, 27 июля 2017 г.

Welcome to my art blog

Привет каждому,кто проходил мимо и решил заглянуть на мой арт-огонек!

    Я Нинелец,странно звучит,не обращай внимания,потом расскажу XD
А теперь серьезно..В названии моего блога слышен призыв Let`s Art! Давайте Будем заниматься искусством,давайте творить,проще говоря. И это не просто так.Я взял такое название, потому что искренне уверен в том,что каждый из нас творец,каждый может. Нужно лишь открыть самую нужную именно тебе дверь.Если мой блог в перспективе кому-нибудь да поможет в этом,значит всё не зря и это не пустая писанина-болтовня,которой я подвергаюсь довольно часто в переписках с друзьями.
 Итак,с главной целью этого блога разобрались,фух))А именно,открыть в каждом дверь к творчеству.И как следствие -- к счастью и удовлетворенности.Нам же их так не хватает!..
 Какими методами я это сделаю.Хм!Буду писать вам свой взгляд на искусство,на отражение его в повседневных вещах,поясню свое отношение к некоторым аспектам искусства и жизни в целом.Немного психологии,куда уж в наши дни без нее.Вообще психологизм это новый тренд и он глобален как и мое желание делиться счастьем))
 Предупреждаю!Будут и уроки,но не сразу.Хочется уделить особое внимание тем,кто думает что не создан для рисования.Читайте мой блог и я докажу как эпически Вы заблуждаетесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий